После 34 выпуска постройка носовой надстройки Бисмарка внезапно прерывается. В общем также как это уже было с кормовой надстройкой. Сразу видно, что над последовательностью выпусков работали дипломированные маркетологи :-) 33 и 34 выпуски добавляют к модели крытый мостик и командный пункт, июль 2010:
33 выпуск посвящен крытому мостику. Собирал мостик, а в основном, конечно же, старший, на нашем любимом стапеле-полке. Конструкция несложная и хорошо продуманная:
В 34 номере достраивается мостик и офицерские каюты и собирается командный пункт. Интересно, что командный пункт по сути просто склеивается из трех слоев фанеры. По-прежнему до появления палубных накладок модули не склеиваю. Все вместе выглядит как-то вот так:
Собранные на корпусе все надстройки, которые готовы к данному моменту, выглядят довольно внушительно:
Похоже от аномальной жары Бисмарк так просох, что дно немного (примерно на 1 мм) прогнулось внутрь. В принципе это незаметно на глаз, но перед чистовой обшивкой все же надо вернуть модели правильную форму. Поэтому корпус отправился на стапель на принудительную вытяжку в условиях умеренной влажности:
Итак впереди чистовая обшивка. Будем теперь считать сколько на нее уйдет реечек...
Комментариев нет:
Отправить комментарий