Конечно же, логичнее было бы после черновой обшивки сразу приступить к чистовой. Но издатель решил разнообразить суровые будни строителей Бисмарка и предложил на время отвлечься на надстройки. Хотя я и не принимаю иструкцию как догму, но искус позаниматься надстройками был столь велик, что я на время отвлекся от корпуса. Тем более, что это снова позволило активно включить в постройку модели старшего ребенка. Кормовая надстройка, точнее ее основа для дальнейшей работы, почему-то оказалась растянутой на целых 4 номера, и вот результат после 28 выпуска. Июль 2010.
Пока нет чистовых палубных накладок "этажи" вместе склеивать рискованно. Но можно запросто сложить все вместе и это будет выглядеть вот так:
При сборке надстроек предложенная Амати конструкция и ощутимые люфты в деталях позволяют легко перекосить надстройку в любой плоскости. Чтобы избежать этого, пришлось к стапелю-подоконнику добавить стапель-полку. Цельнодеревянная мебельная полка имеет очень подходящие размеры и в нее легко забивать, а потом извлекать, обычные булавки. Собираемая надстройка выравнивается по начерченной прямо на стапеле сетке и закрепляется примерно таким образом:
Теперь, по крайней мере, у адмирала и капитана появилось какое-никакое жилье :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий