суббота, 17 июля 2010 г.

Кормовая надстройка - после 28 выпуска

Конечно же, логичнее было бы после черновой обшивки сразу приступить к чистовой. Но издатель решил разнообразить суровые будни строителей Бисмарка и предложил на время отвлечься на надстройки. Хотя я и не принимаю иструкцию как догму, но искус позаниматься надстройками был столь велик, что я на время отвлекся от корпуса. Тем более, что это снова позволило активно включить в постройку модели старшего ребенка. Кормовая надстройка, точнее ее основа для дальнейшей работы, почему-то оказалась растянутой на целых 4 номера, и вот результат после 28 выпуска. Июль 2010.

Модель линкора Бисмарк. Три палубы кормовой надстройки после 28 выпуска


Пока нет чистовых палубных накладок "этажи" вместе склеивать рискованно. Но можно запросто сложить все вместе и это будет выглядеть вот так:

Модель линкора Бисмарк. Кормовая надстройка в сборе после 28 выпуска

Появились офицерские, командирские и адмиральские каюты, но ангара для самолетов пока нет.

Модель линкора Бисмарк. Кормоваяй надстройка без самолетного ангара после 28 выпуска

При сборке надстроек предложенная Амати конструкция и ощутимые люфты в деталях позволяют легко перекосить надстройку в любой плоскости. Чтобы избежать этого, пришлось к стапелю-подоконнику добавить стапель-полку. Цельнодеревянная мебельная полка имеет очень подходящие размеры и в нее легко забивать, а потом извлекать, обычные булавки. Собираемая надстройка выравнивается по начерченной прямо на стапеле сетке и закрепляется примерно таким образом:

Модель линкора Бисмарк. Стапель для сборки надстроек

Конечно же, невозможно удержаться и не примерить изготовленные части кормовой надстройки к палубе:

Модель линкора Бисмарк. Общий вид кормовой надстройки после 28 выпуска
  
Теперь, по крайней мере, у адмирала и капитана появилось какое-никакое жилье :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий