пятница, 16 июля 2010 г.

Палуба и обшивка - после 24 выпуска

Наконец у Бисмарка появилась палуба и полностью завершена черновая обшивка. Корпус знаменитого линкора приобрел почти законченный облик. Про подставку из набора писать не буду - это годится только как временное технологическое решение.
Общий вид после 24 выпуска. Июль 2010.

Модель линкора Бисмарк. Палуба и черновая обшивка после 24 выпуска

Обшивка над бронепоясом - это еще 30 реечек. Итого, подводя итоги, вся черновая обшивка модели состоит из 215 реек. Ступенька над бронепоясом имеет размер примерно 1 мм, но она, естественно, получилась прямоугольной в сечении. У Amati это явное упрощение, судя по Анатомии Бисмарка, бронепояс имеет скос под 45 градусов. На мой взгляд вместе с чистовой обшивкой (+ еще 1 мм) прямоугольная ступенька в 2 мм будет выглядеть не очень красиво. Наверное у первой рейки чистовой обшивки сниму фаску, чтобы все-таки приблизиться к прототипу. 
Появились первые детали из смолы. Носовую вставку с клюзами пришлось подточить под уровень черновой обшивки, но с Proxxon это заняло всего полчаса:

Модель линкора Бисмарк. Носовая вставка с клюзами после 24 выпуска

Смоляная деталь, завершающая корму, встала вообще без проблем. Клеил смоляные детали обычным СуперМомент гелем. Оторвать не удалось :-)

Модель линкора Бисмарк. Смоляная деталь кормы после 24 выпуска

Шкурил корпус много, а вот шпаклевал по минимуму, фактически только стыки со смоляными деталями. Остальное только для того, чтобы "почувствовать" шпаклевку - как ложится, как затвердевает, как обрабатывается. Шпаклевку для модели использовал акриловую, по дереву, называется "Dekoprof". Она  оказалось вполне приличной, тонкой, без видимой усадки, обрабатывается очень легко.

Модель линкора Бисмарк. Шпаклевка черновой обшивки после 24 выпуска
Модель линкора Бисмарк. Шпаклевка черновой обшивки после 24 выпуска

Бисмарк с высоты птичьего полета :-)

Модель линкора Бисмарк. Общий вид после 24 выпуска

Хотя модель и стендовая, но палубу пока привинтил на шурупах. Приклеить всегда успеется, а внутри корпуса возможно понадобиться еще что-нибудь сделать. Да и окончательно выводить обводы палубы пока рано. Судя по немецким журналам, чистовые накладки на палубу появятся еще только в сотых номерах.  

Модель линкора Бисмарк. Съемная палуба после 24 выпуска

Итак, модель готова для чистовой обшивки.

Модель линкора Бисмарк. Крупный план после 24 выпуска

Комментариев нет:

Отправить комментарий