Общий вид после 24 выпуска. Июль 2010.
Обшивка над бронепоясом - это еще 30 реечек. Итого, подводя итоги, вся черновая обшивка модели состоит из 215 реек. Ступенька над бронепоясом имеет размер примерно 1 мм, но она, естественно, получилась прямоугольной в сечении. У Amati это явное упрощение, судя по Анатомии Бисмарка, бронепояс имеет скос под 45 градусов. На мой взгляд вместе с чистовой обшивкой (+ еще 1 мм) прямоугольная ступенька в 2 мм будет выглядеть не очень красиво. Наверное у первой рейки чистовой обшивки сниму фаску, чтобы все-таки приблизиться к прототипу.
Появились первые детали из смолы. Носовую вставку с клюзами пришлось подточить под уровень черновой обшивки, но с Proxxon это заняло всего полчаса:
Смоляная деталь, завершающая корму, встала вообще без проблем. Клеил смоляные детали обычным СуперМомент гелем. Оторвать не удалось :-)
Шкурил корпус много, а вот шпаклевал по минимуму, фактически только стыки со смоляными деталями. Остальное только для того, чтобы "почувствовать" шпаклевку - как ложится, как затвердевает, как обрабатывается. Шпаклевку для модели использовал акриловую, по дереву, называется "Dekoprof". Она оказалось вполне приличной, тонкой, без видимой усадки, обрабатывается очень легко.
Бисмарк с высоты птичьего полета :-)
Хотя модель и стендовая, но палубу пока привинтил на шурупах. Приклеить всегда успеется, а внутри корпуса возможно понадобиться еще что-нибудь сделать. Да и окончательно выводить обводы палубы пока рано. Судя по немецким журналам, чистовые накладки на палубу появятся еще только в сотых номерах.
Итак, модель готова для чистовой обшивки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий