Пока что это была самая трудоемкая часть работы - пришлось обрезать, подогнать и приклеить 185 липовых реечек. Опять же спасибо Амати, материал для обшивки качественный, липу легко и приятно обрабатывать, гнуть и подгонять под криволинейные поверхности корпуса модели. Однако эту работу уже пришлось взять на себя, старшему осталась только роль ассистента :-)
Хотя надо признать, что обводы у Бисмарка несложные. Тем не менее в носовой части пришлось применять самые разные способы крепления реек на время, пока клей не схватится как следует. В ход пошли и канцелярские зажимы, и булавки, и даже канцелярские флажки для карт. Кстати, флажки оказались самыми удобными инструментами для фиксации реек, жаль только в магазинах редко встречаются флажки с тонкими иглами.
А вот плоское дно обшивать - одно удовольствие
Надо заметить, что на этом этапе черновая обшивка еще не достигает палубы, заканчиваясь на уровне бронепояса. Выше шпангоуты почти по всей длине корпуса имеют уступ, который при дальнейшей обшивке должен создать характерную для Бисмарка "ступеньку". Но пока еще сложно сказать, как это реально будет выглядеть на модели.
Bismarсk постепенно приобретает свои слегка тяжеловесные, но все же элегантные обводы. Нос и корма модели с одной стороны...
...и с другой стороны.
Так и хочется, наконец-то полностью завершить черновую обшивку модели, но очередность выпусков журнала предлагает переключиться на изготовление палубы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий