Чтобы учесть седловатость палубы инструкция 29 выпуска советует вести сборку носовой надстройки прямо на ее будущем месте. Вполне логично. Детали основания первой палубы надстройки я как всегда зафиксировал свои любимым способом - булавками. От случайного приклеевания к палубе защищает прозрачная пленка, подложенная под надстройку. На самом деле это упаковка от журнала Бисмарк, у моделиста для всего найдется полезное применение :-)
В 30 выпуске собирается довольно замысловатая конструкция, которая в конце концов и оказывается основной частью надстройки. В принципе можно было бы уже снять надстройку с палубы, но с жестко закрепленными на корпусе деталями меньше риска что-либо перекосить.
В 31 выпуске появляются стенки и палуба мостика. Неясно зачем просверлены сквозные отверстия под иллюминаторы, но законопатить их в такой толстой фанере не проблема.
32 выпуск дополняет надстройку передней частью. Детали в этом выпуске выполнены из миллиметровой фанеры. Сложная конфигурация требует стачивать кромки деталей и аккуратно подгонять их друг к другу. Поискал в немецком Бимарке, но не нашел, что будет предлагаться для иллюминаторов надстроек. Поэтому пока отверстия заклеил изнутри полосками картона. Если понадобится, то восстановить отверстия будет несложно. А если придется делать иллюминаторы самому, то имитация стеклышек не будет проваливаться внутрь.
Ну и, конечно, все результаты трудов вместе:
Комментариев нет:
Отправить комментарий