В постройку модели знаменитого линкора Бисмарк (Bismarck) я в общем-то вписался неожиданно. Всегда предпочитал авиацию и пластик. А тут флот и дерево, да еще и партворк, длительностью больше двух лет. Но возникшее желание было непреодолимым и ...я купил первый выпуск журнала "Бисмарк. История, легенда и модель для сборки".
Начинал модель, наверное, как все - на коленке, используя прилагавшийся клей, без стапеля, не заглядывая на форумы и строго по инструкции. Правда с самого начала мне активно помогал старший ребенок :-) После долгих споров было все-таки решено делать стендовую модель. Ходовая модель, конечно, выглядела очень заманчиво, но у меня как-то нет собственного бассейна, а транспортировать эту громадину (метр двадцать пять) до ближайшего водоема просто нереально.
Конечно, через некоторое время, клей из комплекта успупил место Super-PVA D3, стали появляться всевозможные покупные и самодельные зажимы, шкурники и т.д. Да и выпуклого морского глаза оказалось недостаточно, стало намечаться искривление корпуса вдоль осевой. Поэтому из подходящего подоконника и подручных материалов был сооружен стапель, на котором и была начата черновая обшивка.Общий вид после 11 выпуска, май 2009.
Конечно, покупая первый выпуск, я не представлял, что это будет иметь такие размеры
Поскольку модель предполагает ходовой вариант с радиоуправлением средняя и кормовая часть палубы изготавливтся съемной. Хотя мы с сыном строим стендовую модель Бисмарка, пока оставляем бимсы и стрингеры палубы съемными. Впрочем в полном соотвествии с инструкцией.
Надо признать, что Amati выполнила очень качественную работу. Собирается корпус модели практически без проблем. Собственно, всю сборку каркаса выполнил старший, которому тогда было 11 лет. Под моим внимательным присмотром, конечно :-)
Затем по разным причинам и, естественно, к большому неудовольствию старшего в постройке модели Бисмарка возник перерыв почти на год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий