Первые два выпуска с чистовой обшивкой Бисмарка (35 и 36), честно говоря, не балуют разнообразием. Фактически инструкцию по сборке к обоим выпускам вместе можно было бы уместить в трех предложениях - "Приклеить с одного и с другого борта по 4 рейки. Приклеить следующий ряд со сдвигом на половину длины рейки. Повторить." Впечатления от этого процесса далее, а всего из двух выпусков получается 8 рядов обшивки из 64 реек, сентябрь 2010:
На этом этапе работа над чистовой обшивкой модели не представляет никакой сложности. С точки зрения обводов это самая простая часть корпуса. Поскольку корпус все равно пойдет под основательную шпаклевку, грунтовку и окраску, мелкими огрехами сейчас можно пренебречь. Однако, если бы это был корпус деревянного парусника, то пришлось бы попотеть, подгоняя друг к другу такие, мягко говоря, не очень-то ровные рейки. Хотя я подозреваю, что чистовую обшивку на парусниках вряд ли делают из липы.
Последний ряд чистовой обшивки из 36 выпуска уже достает до посадочного места смоляной детали центрального дейдвуда, которая пылится еще со времен 14 выпуска. Инструкция советует эту деталь приклеивать именно сейчас. Но, по крайне мере в моем случае, чистовая обшивка еще не полностью закрыла деталь с боковых сторон:
Поэтому, перед установкой смоляной детали я, в очередной раз отступил от инструкции и добавил еще один ряд обшивки на корме. Похоже нарушения инструкции у меня уже входят в привычку. Смоляная деталь встала на место как влитая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий